Call us
+7 (342) 238-70-71, ext. 4052

Mesta

Mesta wines line has arrived from the northern part of Castile (Spain), where it received the name from the medieval Castilian shepherds association. Today we want to talk about three Mesta wines that reflect the fantastically seasoned ratio "price-quality" best, inherent according wines.


Let's begin the acquaintance with young Spanish wines with Mesta Tempranillo Organico. The grapes harvest at night and fermented at a controlled temperature, the wine is not aged in barrels. The result of maceration, which lasts 8-10 days, is juicy wine with attractive fragrance of ripe berries, rosemary that can adjust to any.


Lovers of rose wine advise you to try Mesta Rose Organico. Its fermentation takes place at 14 °C and stops at the moment when the wine reaches the best balance of sugar and acid. Light, fragrant, fresh - Mesta Rose Organico goes well with dishes of rice and vegetables in a variety of interpretations.


In order to form a more complete picture of the wines Mesta, try Mesta Verdejo Organico - white, refreshing and expressive wine. The grapes harvest at night goes though cold maceration and then fermented at 16 degrees Celsius. Maturing on the lees lasted at least 3 months; the wine has a long and slightly mineral aftertaste.


ALCOHOL ABUSE RESULTS IN HARM TO YOUR HEALTH

Back to the list

Mesta

Линейка вин Mesta («Места») прибыла в «Семью» из северной части Кастилии (Испания), где получила название по имени средневековой кастильской ассоциации пастухов. Сегодня мы хотим рассказать о трех винах «Места», наиболее полно отражающих фантастически выдержанное соотношение «цена-качество», присущее данным винам.

Итак, начнем знакомство с молодыми испанскими винами с Mesta Tempranillo Organico («Места Темпранильо Органико»). Виноград для его приготовления собирается ночью и ферментируется при контролируемой температуре, вино не выдерживается в бочке. Результатом мацерации, которая длится 8-10 дней, становится среднетелое сочное вино, с притягательным ароматом спелых ягод, розмарина и корня солодки, способное приноравливаться к любой кухне.


Любителям розового вина советую попробовать Mesta Rose Organico («Места Розе Органико»). Его ферментация происходит при 14 градусах Цельсия и останавливается в тот момент, когда вино достигает наилучшего баланса кислоты и сахара. Легкое, ароматное, свежее - «Места Розе Органико» отлично сочетается с блюдами из риса и овощами в разнообразных интерпретациях.


Для того, чтобы сформировать наиболее полное предоставление о винах «Места», попробуйте Mesta Verdejo Organico («Места Вердехо Органико») – белое, освежающее и выразительное вино. Виноград для его приготовления собирается ночью, проходит холодную мацерацию и затем ферментацию при 16 градусах Цельсия. Выдержка на осадке длится минимум 3 месяца, вино имеет долгое и слегка минеральное послевкусие.


*Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.

Возврат к списку

Подпишитесь на
наши акции!

Подписываясь, вы будете получать информацию о всех событиях
x
Прикрепить файл: