Вопрос-ответ

Общие условия акции

Вопрос
Где прочитать правила акции?

Ознакомиться с полными правилами акции "Буквомания" Вы можете здесь.

Вопрос
До какого числа продлится акция?
Акция «Буквомания» проходит с 20 сентября по 24 ноября 2019 г. включительно, таким образом, последние скретч-карты будут выданы за покупки до 00.00 25 ноября. Спешите делать покупки в магазинах сети "Семья" и собирать из букв слово «Семья»!
Вопрос
Участвуют ли в «Буквомании» областные магазины, например, «Семья» в Березниках и Соликамске?
В акции «Буквомания» участвуют ВСЕ 76 магазинов «Семья», расположенные в Перми и наиболее крупных городах Пермского края. Условия акции везде абсолютно одинаковые, правила акции Вы можете прочитать здесь
Вопрос
Что за название такое у акции: «Буквомания»?
Название полностью отражает смысл нашей новой акции. Давайте вместе охотиться за буквами, собирать их, получать призы и подарки от Семьи! Осенью настроение соответствующее, а мы постарались придумать позитивное название и яркое оформление акции.
Вопрос
Мне дали какую-то букву (несколько букв). Что я должен/-на из них собрать?
Волшебное слово, которое поможет получить гарантированный подарок и, возможно, один из суперпризов. Это слово состоит из 5 букв - «Семья». 
Вопрос
Можно ли участвовать в акции, если мне меньше 14 лет?
Конечно! Участниками могут быть все физические лица, граждане РФ, постоянно проживающие на территории Российской Федерации. При покупке от 700 руб. Вам также выдадут скретч-карту. Однако, если Вы являетесь несовершеннолетним, то при победе в финальном розыгрыше Вам необходимо будет предъявить все необходимые письменные разрешения и поручения от законных представителей (родителей или опекунов). А гарантированные подарки при наличии 5 букв или подарка под защитным слоем Вы можете получит без каких-либо документов. 
Вопрос
Нужно ли сохранять чеки от покупок для участия в акции?
Нет, чеки сохранять не нужно. Чтобы получить гарантированный подарок необходимы: 5 букв и позитивный настрой настоящего Буквомана (за каждое собранное слово «Семья» Вас точно можно им считать!). 
Вопрос
Что делать, если я сделал покупку, а мне не дали буквы?
Это неприятная ситуация, приносим Вам извинения. Но, согласитесь, кассиры тоже имеют право на ошибку. Что делать? Обратитесь, пожалуйста, в тот магазин, где совершали покупку, и, если у Вас есть чек, директор магазина, скорее всего, разрешит данную ситуацию в Вашу пользу. Если Вас не устроит решение, позвоните на горячую линию: 238-68-88 и мы вместе с Вами будем искать решение.
Вопрос
Я ознакомился/-лась со всем разделом, но не нашел/-шла ответ на свой вопрос.
Не переживайте, мы всегда рады помочь Вам! Вы можете задать свой вопрос удобным для Вас способом: 1) по телефону горячей линии 8 (342) 238-68-88; 2) в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram.

Оставить вопрос:
x
Прикрепить файл: