ВШЭ разработает для сети магазинов «СемьЯ» модель управления спросом

06.02.2013
56

В феврале Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики - Пермь (ВШЭ-Пермь) и розничная сеть «Семья» заключили договор о проведении совместных исследований в области оценки спроса. Проект рассчитан на полтора года. В результате будет создана модель, позволяющая оценить влияние маркетинговых инструментов на спрос.

«В мае 2012 года в пермском кампусе НИУ ВШЭ открылась Лаборатория эмпирического анализа отраслевых рынков. Ее сотрудники под научным руководством профессора Российской экономической школы, PhD in Economics Григория Косенка занимаются разработкой теоретических моделей функционирования различных рынков и их эмпирическим оцениванием. Наш совместный проект с «Семьей» полностью вписывается в тематику лаборатории, так как он направлен на изучение рынка потребительских товаров со стороны спроса. В рамках проекта мы планируем построить и протестировать модели оценки спроса на отдельные товарные категории и бренды, которые позволяли бы прогнозировать изменения продаж, а также оценивать эффективность маркетинговых инструментов, используемых компанией», - рассказывает замдиректора НИУ ВШЭ-Пермь Дмитрий Потапов.

«Результатом совместной работы специалистов компании и экспертов ВШЭ должна стать математическая модель, которую сможет использовать служба маркетинга «Семьи». Она поможет нам прогнозировать влияние на покупательский спрос того или иного инструмента маркетинговой активности», - сообщила директор сети «СемьЯ» Ольга Ганченко.

Возврат к списку

x
Прикрепить файл: