Сеть магазинов "Семья" примет участие в ритейл-конференции FOODOVIK 66

12.02.2020
1

новость фудовик.jpg

Сеть магазинов "Семья" примет участие в ритейл-конференции FOODOVIK 66. 


Ключевая задача участия – найти производителей и поставщиков для собственных торговых марок сети.

Представители сети готовы отвечать на вопросы и обсуждать конкретные техзадания для партнеров.

"Наш интерес – полезные продукты, без красителей, консервантов и прочих добавок. Мы открыты к переговорам с потенциальными производителями СТМ ", - комментирует директор сети Ксения Новикова.

Товары для СТМ «Семья»: кисломолочные продукты, мясной гастроном, сыры, бакалея, нон-фуд и др.

Сеть магазинов «Семья» является одной из лидирующих розничных сетей в Приволжском федеральном округе. Сегодня в состав «Семьи» входят 77 магазинов, включая форматы гипермаркет, супермаркет и формат «у дома».

В 2015 году сеть «Семья» запустила собственные торговые марки: «Family Choice», «Выбор Семьи», «Малосемейка», «Настоящее».

В 2019 году под брендом «Семьи» появилась собственная торговая марка молочной продукции .

У сети есть 2 распределительных центра, оба находятся на территории Перми.


Возврат к списку

x
Прикрепить файл: