Неделя Российского Ритейла

03.06.2019
89
Неделя Российского Ритейла
3-8 июня в Москве проходит важное для сетевых магазинов событие – Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». 
Несколько тысяч специалистов в этой области собираются вместе, чтобы поделиться опытом, обсудить и найти решение актуальных проблем, наметить новые направления развития. 
Сеть магазинов «Семья» в этом году стала не просто участником мероприятия – наши специалисты презентовали коллегам и журналистам проект «Готовая еда».
Этот проект, который с осторожностью развивают федеральные сети, для нас является одним из самых перспективных.
В ближайшее время «Семья» будет расширять и углублять ассортимент готовых к употреблению блюд на своих прилавках, двигаясь в сторону создания кафе в магазинах сети.
Сегодня доля товаров категории «Готовая еда» в «Семье» составляет десятую часть в чеках покупателей, и этот процент постоянно растет: готовые блюда позволяют экономить время на готовку, и наши покупатели все чаще предпочитают полноценный салат покупке отдельных его ингредиентов.





В мире такой тренд наблюдается давно, а в российских магазинах стал актуален только в последние годы. «Семья» вводит новые блюда каждый квартал. В наших магазинах вы всегда можете наблюдать за приготовлением блюд. При этом цены на готовые блюда ресторанного уровня эквивалентны покупке отдельных их составляющих, - говорит директор сети магазинов «Семья» Ксения Новикова. – Мы идем в сторону общепита, создания кафе в магазине. В мире такой формат успешен уже десятки лет, а в России мы – в числе первых». Уже сейчас «Семья» видит, что двигается в правильном направлении: за последний год процент готовой еды в ваших чеках вырос на 2,5% и сейчас составляет чуть более 10%.

P.S. Кстати, использование в «готовой еде» «списанных» продуктов – стереотип. Поставщики отдельно закупают все, что нужно для готовой еды - от рыбы для роллов до начинки для пиццы.

Возврат к списку

x
Прикрепить файл: