Email us
Call us
8 (342) 238-68-88

Company history

Company history

History of SEMYA started 2002 when EKS Management Company created food retail chain that afterwards became one of the major and most successful chains in Perm Krai. In 2002 14 stores were opened and in the following 10 years SEMYA grew up to 30 stores, 24 of which were located in Perm city and the rest in the Perm Krai: Berezniki, Dobryanka, Chusovoj, Kungur. Today chain SEMYA counts 58 stores.

From 2004 SEMYA customers support children of Gaaz oncohematological center. We join our forces to collect financial assistance and as a result of this small children have an opportunity to get necessary medical treatment and to recover.

In 2012 SEMYA started project called “Pryamye postavki”: the best European goods are supplied to the stores directly from the producers omitting intermediaries that guarantees value-for-money. Nowadays 15 countries participate in the project including Spain, Italy, Hungary, Germany, France and so one.

In August 2014 SEMYA was the first of the regional retailers which developed and presented its own mobile app “SEMYA Mobile”. This unique application makes shopping much more easy and interesting.

In 2015 SEMYA introduced private labels: “Family choice”, “Vybor sem’i”, “Malosemejka”, “Nastoyashchee”.


x
Прикрепить файл:

История компании

История компании

История магазинов «Семья» началась в 2002 году, когда группа компаний «ЭКС» создала продуктовую сеть, впоследствии ставшую одной из самых крупных и успешных сетей в Перми и Пермском крае. За 2002 год было открыто 14 магазинов, а за последующие десять лет сеть «Семья» выросла до 30 магазинов, 24 из которых расположены в Перми и 6 - в городах Пермского края (Березники, Добрянка, Чусовой, Кунгур). Сегодня сеть «Семья» объединяет 79 магазинов.

Начиная с 2004 года, покупатели сети магазинов «Семья» активно помогают маленьким пациентам детского онкогематологического центра им. Ф.П. Гааза. Объединившись, покупатели сети «Семья» собрали несколько миллионов рублей, благодаря которым у ребят появилась возможность получить необходимое лечение.

В 2012 году сеть «Семья» представила покупателям проект «Прямые поставки». Лучшие европейские продукты теперь поставляются в супермаркеты сети напрямую от производителей, минуя посредников. Это позволяет гарантировать высокое качество продуктов при доступных ценах. Через год проект «Прямые поставки» существенно расширился: к нему присоединились производители из Греции, Испании, Италии, Венгрии, Германии.

В августе 2014 года сеть «Семья» первой из региональных ритейлеров разработала и представила покупателям собственное мобильное приложение для смартфонов «Семья Mobile». «Семья Mobile» – уникальное приложение, которое делает процесс покупок в проще и увлекательнее.  

В 2015 году сеть «Семья» запустила собственные торговые марки: «Family Choice», «Выбор Семьи», «Малосемейка», «Настоящее».


x
Прикрепить файл: